По Какому Косгу Провести В 2019 Году Изготовление Печати

На какое косгу отнести печать в 2019

По Какому Косгу Провести В 2019 Году Изготовление Печати

В настоящее время – в век новых технологий – невозможно представить деятельность учреждения без использования печатей и штампов.

Каков порядок учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов? 3 Федерального закона от N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” учреждения, в том числе и автономные, должны иметь печать с полным наименованием на русском языке, а также штампы.

Печать является неотъемлемым атрибутом любой серьезной сделки или заключения договора, а штампы облегчают работу с документами.

Как отразить в бухгалтерском учете автономного учреждения приобретение, внутреннее перемещение и списание печатей и штампов? Законодательством не предусмотрен единый порядок учета печатей и штампов для этих учреждений.В зависимости от вида деятельности и конкретно для определенных учреждений приказами вышестоящих органов власти утверждены инструкции о порядке изготовления, хранения, использования, уничтожения печатей и штампов, которыми необходимо руководствоваться в работе.

Что касается других учреждений, для которых порядок учета не регламентирован, они могут самостоятельно разрабатывать и закреплять его в своих внутренних документах.

Понятие и виды печатей и штампов Печать – это устройство круглой формы, содержащее клише для нанесения оттисков на бумагу, пластилин, сургуч, свинец и т.п.

Она содержит реквизиты учреждения и предназначена для удостоверения подписи компетентного лица или какого-либо факта. Клише печати – это элемент, содержащий зеркальное отображение оттиска печати.

Гербовая печать – это печать круглой формы, в центре клише имеющая зеркальное отображение Государственного герба РФ.Проставляется на документах, требующих особого удостоверения подлинности.

Изготовление гербовой печати осуществляется специальными штемпельно-граверными мастерскими, имеющими лицензию на изготовление печатей с воспроизведением Государственного герба РФ и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления данного вида продукции на должном качественном уровне.

Форма, размер и технические требования к таким печатям установлены ГОСТ Р 51511-2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Косгу 310 и 340 расшифровка в 2019 году для бюджетных

Штампы используют для ускорения документооборота в учреждении.Стандартные штампы позволяют быстро и легко обозначать статус документа.

В делопроизводстве используются следующие стандартные штампы со словами: “образец”, “отгружено”, “склад”, “бухгалтерия”, “отдел кадров”, “оплачено”, “получено”, “погашено”, “копия верна” и др.

Треугольный штамп используется отделениями почтовой связи, медицинскими учреждениями, аптеками и иными учреждениями для совершения хозяйственных операций.

Угловой штамп содержит реквизиты учреждения (название, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты).Штамп с реквизитами просто незаменим при заполнении ряда документов.

Факсимиле – это разновидность штампа, на котором указывается подпись должностного лица в натуральную величину.Регистрационный штамп используется для регистрации документов, устанавливает срок их исполнения.

Подобные штампы изготавливаются для работы с большим объемом документации.

Регистрационный штамп содержит полное наименование учреждения, дату и номер документа, Ф. Во внутренней инструкции по учету печатей и штампов необходимо прописать, в каких случаях возможно применение данного вида штампа, и список документов, на которых можно ставить факсимильную подпись.Следует отметить, что не все документы могут быть заверены факсимиле.

Например, использование этой подписи не предусмотрено на счетах-фактурах, первичных учетных документах, доверенностях, трудовых договорах.

Порядок учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов В целях обеспечения надлежащего учета и хранения печатей и штампов, их выдачи на основании приказа или распоряжения руководителя учреждения назначается ответственное лицо из числа сотрудников учреждения (руководитель организационного отдела, канцелярии, секретариата и других служб).В большинстве случаев обязанность по ведению учета печатей и штампов возлагается на службу делопроизводства, а порядок учета фиксируется в инструкции по делопроизводству.

Учет изготовленных печатей и штампов необходимо вести в журнале учета печатей и штампов (далее – Журнал) с обязательным проставлением в нем их оттиска.

КОСГУ изготовление печатей и штампов – Учет в бюджетных

Листы Журнала нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью.

Выдача печатей и штампов структурным подразделениям и должностным лицам (назначенным приказом руководителя учреждения) производится под расписку в Журнале, эти лица несут полную материальную ответственность за сохранность вверенного им имущества.Гербовые печати, простые печати и штампы должны храниться в сейфах, металлических шкафах и ящиках.

Передавать печати и штампы на хранение работникам, не имеющим на это права, а также выносить их за пределы отведенного для хранения помещения запрещается.Проверка наличия, правильности хранения и использования печатей и штампов должна проводиться не реже одного раза в год.

Как правило, это происходит в ходе обязательной ежегодной инвентаризации.О проверках наличия печатей и штампов делаются отметки в Журнале после последней записи.Результаты проверки должны быть отражены в акте произвольной формы, который утверждается руководителем учреждения.

В случае утраты, хищения печати или штампа проводится служебное расследование комиссией, созданной приказом или распоряжением руководителя.Результаты этого расследования доводятся до руководителя учреждения для принятия соответствующего решения.

На какие статьи КОСГУ относятся 1 закупка воды

Акты об уничтожении печатей и штампов хранятся в течение срока, установленного инструкцией по учету печатей и штампов, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Работник, ответственный за учет печатей и штампов, на основании акта делает отметки об уничтожении в Журнале.

Бухгалтерский учет печатей и штампов Конкретных разъяснений по вопросу отнесения печатей и штампов на определенную статью КОСГУ законодательство не содержит.

Руководствуясь Приказом Минфина России от N 171н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”, статью расходов можно определить исходя из срока полезного использования данных объектов, а именно: – более 12 месяцев – 310 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ; – менее 12 месяцев – 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.Окончательное решение об отнесении объектов к основным средствам либо материальным запасам может быть принято постоянно действующей в учреждении комиссией по поступлению и выбытию активов, а именно компетентными в данном вопросе лицами, на основании документации производителя и исходя из определенных характеристик приобретаемых активов.Далее более детально рассмотрим приобретение печатей и штампов по каждой статье КОСГУ.Статья 310 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ. 44 Инструкции N 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях).

Статья 310 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ.

44 Инструкции N 157н сроком полезного использования объекта основных средств является период, в течение которого предусматривается использование в процессе деятельности учреждения объекта нефинансовых активов в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (в запланированных целях).

——————————– Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв.

Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия к учету в составе основных средств определяется исходя из: а) информации, содержащейся в законодательстве РФ, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации.

Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от N 359, код непосредственно для учета печатей и штампов не предусмотрен.Учет вышеуказанных объектов можно осуществлять с применением кода 19 0009000 “Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках”.

Данные операции отражаются по дебету счета 0 401 20 271 “Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов”, соответствующих счетов аналитического учета счета 0 109 00 000 “Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг” (0 109 60 271, 0 109 70 271, 0 109 80 271, 0 109 90 271) и кредиту соответствующего счета аналитического учета счета 0 101 38 000 “Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения” с одновременным отражением на забалансовом счете 21.

Это следует закрепить в учетной политике учреждения; б) рекомендаций, содержащихся в документах производителя, а в случае отсутствия информации в законодательстве РФ и документах производителя – на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом: – ожидаемого срока использования объектов; – ожидаемого физического износа печатей, штампов; – нормативно-правовых и других ограничений использования объектов; – гарантийного срока. Следует отметить, что стоимость печатей и штампов обычно не превышает 3000 руб., поэтому далее мы будем говорить именно о таких объектах. Первоначальная стоимость введенных в эксплуатацию данных основных средств списывается с балансового учета с одновременным отражением объектов на забалансовом счете 21 “Основные средства стоимостью до 3000 руб. Принятие к забалансовому учету печатей и штампов осуществляется на основании первичного документа, подтверждающего ввод объекта в эксплуатацию, а именно Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. Принимаются печати и штампы к забалансовому учету в условной оценке 1 руб.Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной (фактической) стоимости (п. Первоначальной стоимостью объектов нефинансовых активов признается сумма фактических вложений в их приобретение, изготовление (создание) с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками (кроме их приобретения, изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством РФ). за один объект или по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта, если это предусмотрено учетной политикой учреждения.

Первоначальная стоимость основного средства формируется на счете 0 106 01 000 “Вложения в основные средства” на основании первичных документов поставщика (продавца). ——————————– Приказ Минфина России от N 183н “Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению”.

включительно инвентарные номера не присваиваются (п. 46 Инструкции N 157н), и инвентарные карточки по этим объектам не составляются (п.

Внутреннее перемещение объектов основных средств в учреждении отражается по забалансовому счету на основании оправдательных первичных документов путем изменения материально ответственного лица и (или) места хранения на основании Накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф.

Выбытие объектов основных средств с забалансового учета, в том числе в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи и (или) принятием решения об их списании (уничтожении), производится на основании акта (например, Акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) (ф.

Новый КОСГУ с 2019 года — Audit-

0306031), Акта о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф.0306033)) по стоимости, по которой объекты были ранее приняты к забалансовому учету.Особых указаний о применении определенных документов для списания основных средств с забалансового учета в Приказах N N 157н, 183н, 173н не содержится.

Отсюда следует, что учреждение само может утвердить данные формы документов, которые должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа в соответствии с п.

——————————– Приказ Минфина России от N 173н “Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению”.Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф.0504041) в порядке, установленном учреждением в рамках формирования учетной политики. За счет субсидии на выполнение госзадания автономное учреждение приобрело у сторонней организации две печати по цене 1652 руб.За штуку (в том числе НДС 18% – 252 руб.) и два штампа на сумму 1062 руб.За штуку (в том числе НДС 18% – 162 руб.) для службы кадров.Они используются в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС.На основании документов, предъявленных поставщиком, гарантийный срок службы печатей и штампов составляет 5 лет.Согласно Инструкции N 183н в бухгалтерском учете данные операции отразятся следующим образом: Предусмотрено учетной политикой учреждения.

Источник: http://ating.spb.ru/zemelniy/na-kakoe-kosgu-otnesti-pechat-v-2019

Новый КОСГУ с 2019 года — Audit-it.ru

По Какому Косгу Провести В 2019 Году Изготовление Печати

Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

С 1 января 2019 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2018 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2019 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).

Напомним, что в 2018 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2019 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

  • на текущие и капитальные;
  • социальные и несоциальные;
  • денежные и в натуральной форме.

Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2019 года.

Статья 120 «Доходы от собственности»

К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества». Кроме того, скорректированы пояснения к новым и старым подстатьям.

Стоит отметить, что в силу изменений доходы по сделкам РЕПО теперь отражаются по подстатье 129 (вместо подстатьи 125). Также на подстатью 129 следует относить доходы от платы за наем жилого помещения, предоставляемого по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, договорам найма специализированных жилых помещений.

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»

Статья дополнена подстатьями:

  • 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда.

Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке:

  • по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;
  • по подстатье 134 – если имущество находится в пользовании вне договоров аренды.

Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

Статьи 150, 160, 190.

На данных статьях с 2019 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений. Порядок № 209н пре– дусматривает совершенно иную детализацию безвозмездных поступлений:

  • по форме поступлений: денежные и неденежные;
  • по характеру поступлений: текущие и капитальные;
  • по категории лиц, от которых приняты поступления: от сектора государственного управления, от бюджетов бюджетной системы РФ, от организаций госсектора, от иных резидентов, от международных организаций и т. д.

В связи с этим прежние названия статей 150, 160, а также порядок их применения изменены. Кроме того, в целях отражения безвозмездных поступлений дополнительно введена статья 190. Как применять эти статьи в 2019 году, рассмотрим в таблице:

Безвозмездные поступленияСтатья (подстатья) КОСГУ
По поступлениям текущего характераПо поступлениям капитального характера
Денежные поступления150160
Поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ151161
Поступления от сектора государственного управления бюджетным и автономным учреждениям152162
Поступления от бюджетных и автономных учреждений в бюджеты бюджетной системы РФ153163
Поступления от организаций государственного сектора154164
Поступления от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)155165
Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств156166
Поступления от международных организаций157167
Поступления от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций)158168
Поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по распределенным доходам и безвозмездные поступления159
Неденежные поступления в сектор государственного управления190190
Поступления от сектора государственного управления и организаций государственного сектора191195
Поступления от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)192196
Поступления от физических лиц193197
Поступления от нерезидентов194198
Прочие неденежные поступления199199

Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов), приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств, приобретение (создание) программного обеспечения и иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (п. 7 Порядка № 209н).

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/977688.html

Подстатья 226 прочие работы услуги косгу

По Какому Косгу Провести В 2019 Году Изготовление Печати

Оплата монтажных работ- оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем;- оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);- пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

На какие статьи (подстатьи) КОСГУ и коды видов расходов могут быть отнесены — работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы — и — работы по установке (монтажу) сплит-систем — (результат работ будет оформлен актами по формам КС-2 и КС-3, обогреватели монтируются в систему отопления здания, сплит-система представляет собой систему оборудования)? Можно ли применить статью 226 КОСГУ и код вида расходов 244

В Вашей ситуации по результатам выполненных исполнителем работ у учреждения возникает объект, который будет отнесен к основным средствам.

При этом других расходов, помимо оплаты данной работы, учреждением произведено не было (сплит-система отдельно учреждением не приобреталась), соответственно, расходы на оплату работ, по результатам выполнения которых в эксплуатацию будет введен самостоятельный объект основных средств, могут быть отнесены на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ*(2).

2. Начиная с бюджетов на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2019 и 2019 годов) при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ).

В то же время согласно п. 1 ст. 18, ст. 19 БК РФ КОСГУ по-прежнему входит в состав бюджетной классификации Российской Федерации и применяется для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, т.е.

для отражения уже совершившихся событий.

Энциклопедия решений

Отметим, что соответствующий раздел Указаний N 65н содержит достаточно широкий перечень расходов, относимых к подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

— оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

— расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия).

При этом, если указанные выше физические лица являются штатными сотрудниками направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям, предусмотренным условиями трудового договора, соответствующие расходы отражаются в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за услуги по обслуживанию опасного производственного объекта (емкости с дизельным топливом) 10 898 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта. При этом расходы по оплате названных услуг не отнесены Минфином РФ на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» Приказом N 150н. Суды правомерно посчитали, что эти услуги по своей сути не связаны с содержанием имущества, они направлены на обеспечение безопасности людей и имущества, в связи с чем, правомерно оплачены Учреждением за счет средств бюджета по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

П-ВВО55

Рекомендуем прочесть:  Список профессий иммиграция в австралию

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Какой косгу полиграфические услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числетипографские работы, услуги По какому КОСГУ необходимо проводить расходы на изготовление: 1. служебного удостоверения государственного служащего (312-П) 2на изготовление бланков строгой отчетности — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» 3.

расходы на изготовление бланочной продукции (за Ответ: В соответствии с приказом Минфина России от 25.12.2008 145н расходы по оплате договоров на доставку денежных средств следует относить на подстатью 226 «Прочие услуги» КОСГУ. Изготовление баннера КОСГУ. Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Вопрос: По какой статье КОСГУ следует отразить расходы по оплате контракта, предметом которого являются услуги типографии (изготовление бланков)? («Бюджетный учет», 2010, n 4).

— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств226.7 Типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отражать типографские работы ( услуги).

Учреждение заключило договор на изготовление афиш, листовок, визиток, рекламно-информационных закладок и открыток.

Здравствуйте! По какой статье КОСГУ оплатить необходимо полиграфические работы, а именно, изготовление продукции печатной (алфавитная книга, зачетные книжкиИсключение из этого правила для предусмотрено таких типографских работ и услуг переплетные На какую статью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» следует отнести изготовление полиграфической продукции (печать газеты с информацией, предоставленной заказчиком) из материала подрядчика? В соответствии с разработанным порядком бюджетные учреждения, с которыми указанные работники состоят в трудовых отношениях, возмещают расходы организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, на основании выставленных Расходы распределяйте следующим образом. Оплату по контракту, предметом которого является комплекс работ по благоустройству, отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Кто может оказать услугу по изготовлению БСО? Статья КОСГУ для учета расходов на изготовление БСО в 2019 году.Для оказания такой услуги не требуется лицензия, поскольку БСО не относятся к защищенной полиграфической продукции (присутствие в бланке 2 и Однако в 2010 году ситуация поменялась и перечень типографских работ ( услуг), оплачиваемых за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, был ограничен финансовым ведомством следующими работами, услугами По нашему мнению, расходы на оплату полиграфических услуг (изготовление табличек на кабинет) необходимо учитывать по статье 340 КОСГУ в рамках договора (контракта) поставки, которым предусмотрено в том числе изготовление. Стоимость изготовления такой продукции учитывают в текущих расходах учреждения и оплачивают за счет статьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. К подобным ценностям относят бланки Напомним, что согласно Указаниям N 65н за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ осуществляются расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд Если условиями договора предусмотрено оказание услуг по изготовлению табличек и.

Источник: http://lawyertop.ru/otpusk/podstatya-226-prochie-raboty-uslugi-kosgu

НарушенийНет
Добавить комментарий