Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

Транспортный налог в Беларуси в 2019 году | Изменение ставки налога на автомобиль в РБ в 2019-2017 годах

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год
Справочник  »  Транспортный налог в Беларуси

Транспортный налог – государственная пошлина, взимаемая за право допуска автомобиля к участию в дорожном движении.

Является обязательной к уплате как для физических, так и юридических лиц, владеющих транспортными средствами. Также эта пошлина известна в Беларуси как дорожный налог.

Такое название связано с тем, что официальная цель, с которой вводился новый сбор – финансирование ремонта и строительства дорог. Уплата данного сбора – непременное условие прохождение гостехосмотра.

Квитанция дорожного налога оформляется отдельной платежкой и предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр» при прохождении очередного техосмотра. Важно помнить, что оплата транспортного налога не освобождает вас от оплаты за сам техосмотр – это отдельный сбор, оформляемый другим платежным документом.

На данный момент никаких изменений на законодательном уровне по данному налогу не вносилось. Существует лишь проект указа о дорожном сборе, без указания конкретного срока подписания.

Уплата транспортного налога по льготной ставке

Ставки дорожного налога для физических и юридических лиц различаются. Они зависят:

  • от возраста автомобиля;
  • его максимально разрешенной массы;
  • числа посадочных мест (актуально для автобусов);
  • и некоторых других параметров.

Однако законодательством Беларуси предусмотрено, что отдельные категории граждан и организаций могут уплачивать транспортный налог на автомобиль по льготной ставке – 50% от основного тарифа.

Среди физлиц такой льготой могут воспользоваться только инвалиды I и II группы. Перечень льготников среди юридических лиц – более обширный.

Уплачивать дорожный налог в Беларуси по ставке 50% могут организации, в собственности которых имеются:

  • троллейбусы и пассажирские автобусы;
  • спецтранспорт скорой медицинской помощи;
  • автотранспорт, используемый (оборудованный) для перевозки инвалидов;
  • транспортные средства МЧС, МВД, КГБ и других силовых ведомств.

Тарифы на транспортный налог установленные в 2019 году

Ставка для физ. лицСтавка для юр. лиц
Максимально разрешенная массакол-во базовых величинцена за годМаксимально разрешенная массакол-во базовых величинцена за год
Легковой автомобиль
Не более 1,5 тонны3 базовых76,5 рублейНе более 1 тонны7 базовых178,5 рублей
Более 1,5 тонны и не более 2 тонн6 базовых153 рублейБолее 1 тонны, но и не более 2 тонн9 базовых229,5 рублей
Более 2 тонн, но не более 3 тонн8 базовых204 рублейБолее 2 тонн, но не более 3 тонн11 базовых280,5 рублей
Более 3 тонн11 базовых280,5 рублейБолее 3 тонн14 базовых357 рублей
Прицеп не более 0,75 тонны2 базовых51 рублейПрицеп не более 0,75 тонны5 базовых127,5 рублей
Прицеп более 0,75 тонны11 базовых280,5 рублейПрицеп более 0,75 тонны12 базовых306 рублей
Прицеп-дача (караван)5 базовых127,5 рублейПрицеп-дача (караван)7 базовых178,5 рублей
Грузовые автомобили
Не более 2,5 тонны8 базовых204 рублейНе более 2,5 тонны12 базовых306 рублей
Более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны17 базовых433,5 рублейБолее 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны17 базовых433,5 рублей
Более 3,5 тонны, но не более 12 тонн22 базовых561 рублейБолее 3,5 тонны, но не более 12 тонн22 базовых561 рублей
Более 12 тонн25 базовых637,5 рублейБолее 12 тонн25 базовых637,5 рублей
Автобус с числом посадочных мест
До 20 включительно12 базовых306 рублейДо 20 включительно12 базовых306 рублей
От 21 до 40 включительно17 базовых433,5 рублейОт 21 до 40 включительно17 базовых433,5 рублей
Свыше 4022 базовых561 рублейСвыше 4022 базовых561 рублей
Другие транспортные средства
Мотоцикл2 базовых51 рублейМотоцикл3 базовых76,5 рублей
Седельный тягач20 базовых510 рублейСедельный тягач20 базовых510 рублей
  • Физические лица уплачивают пошлину в банковских и почтовых отделениях;
  • Юридические лица – только в банках.

Все категории плательщиков имеют возможность произвести оплату через интернет-банк – если он подключен к системе АИС «Расчет» ЕРИП. Добавим, что индивидуальные предприниматели уплачивают налог по тарифам для физлиц.

Куда направляется налог на дороги в РБ?

Согласно закону, 50% от взимаемого с автовладельцев сбора идет в республиканский бюджет. Остальные 50% направляются в местные бюджеты населенных пунктов, где налог уплачивался.

Затем средства идут на реконструкцию старых трасс и строительство новых современных магистралей.

Поэтому уплачивать его нужно всем автовладельцам, которые хотят ездить по хорошим, своевременно отремонтированным дорогам без ям и колдобин.

Источник: https://benefit.by/info/transportni-nalog/

Дорожный налог в Беларуси

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

Таблица ставок дорожного налога в Беларуси в 2019 году. Размер утилизационного сбора и какие автомобили попадают под этот налог.

Выплачивая транспортный налог в Беларуси, автовладелец получает право стать участником дорожного движения страны. Ни физические, ни юридические лица государства не вправе выезжать на транспортных средствах, если не был уплачен дорожный сбор.

В зависимости от особенностей автомобиля, отчисляемая сумма может разниться. В некоторых ситуациях предусмотрены льготы.

Панорамный вечерний вид на площадь Независимости в Минске

Платить дорожный налог в Беларуси обязаны все, кто использует транспортные средства. Этот вид налогообложения создан для того, чтобы содержать трассы страны в хорошем состоянии.

Не заплатив налог на авто, вы не сможете пройти ещё один обязательный этап допуска к передвижению по трассам государства — государственный технический осмотр.

Проведут его только после предъявления документа об уплате налога.

О правилах въезда на территорию Республики Беларусь узнайте на нашем сайте.

Сумма к оплате может колебаться в довольно широком диапазоне. На неё оказывают влияние:

  • максимально разрешённая масса авто;
  • возраст транспортного средства (ТС);
  • количества посадочных мест (если речь идёт об автобусах);
  • других важных параметров.

Размер выплаты также зависит от фиксированной базовой ставки, которая устанавливается государством.

О налогах в Беларуси подробнее можно узнать из видео, представленном ниже.

Этот вид налогообложения был введён с 1 января 2014 года. С тех пор базовая ставка РБ неоднократно менялась в сторону увеличения.

По закону, в некоторых случаях к отдельным категориям граждан и юридических лиц может быть применена льготная ставка в размере 50%. За основы для начисления льготы берётся основной тариф.

Кому предоставляется льгота

Физические лица Беларуси, к которым относится данная льгота, это:

  1. Инвалиды I-й группы.
  2. Инвалиды II-й группы.

Не относящиеся к названным выше категориям граждане должны платить дорожный налог в полном объёме.

У юридических лиц также есть возможность платить половину суммы от положенной. Это относится к предприятиям, в собственности которых имеются:

  • ТС для перевозки инвалидов;
  • пассажирские автобусы и троллейбусы;
  • машины скорой помощи;
  • машины КГБ, МЧС, МВД и прочих ведомств силовой направленности.

Регионы вводят новые ставки единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физлиц.

До 2016 года в категорию льготников входили и пенсионеры. Им, как и инвалидам, нужно было платить всего 50% от назначенной суммы. На сегодняшний день эта преференция осталась закреплённой только за ветеранами Великой Отечественной войны. Водить ТС они имеют право лишь, если есть разрешающий медицинский документ.

Предусмотрены правила внесения налога на автомобили.

Когда и каким образом платить?

В 2019 году налог на дороги в Республике Беларусь следует уплачивать вместе с техосмотром. Это означает, что его можно перечислять 1 или 2 раза в год, в зависимости от того, как часто нужно подвергать техосмотру транспортное средство. Если машина проверяется 1 раз в 2 года, налог платится также, но в двойном размере за оба года.

Есть категория, которой вменяется дважды в году подвергаться техосмотру и дважды в году платить государственную пошлину. Это такси.

Сколько нужно платить в 2019 году?

С 1 января 2018 года базовая ставка равна 24.50 белорусским рублям, а в 2019 году — 25.50. Предыдущая ставка равнялась 23.00 рублям. Количество ставок для физических и юридических лиц отличается, что видно в приведённой ниже таблице:

Для легковых авто юр. лицДля легковых авто физ. лиц
Масса ТСКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)Масса ТСКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)
до 1 тонны7178.5до 1,5 т.376.50
1–2 т.9229.51,5 — 2 т.6153.00
2–3 т.11280.52–3 т.8204.00
сверх 3-х т.14357.00сверх 3-х т.11280.50
Для прицепа (0,75 т.)5127.5Для прицепа (0,75 т.)251.00
Для прицепа (больше 0,75 т.)12306.00Для прицепа (больше 0,75 т.)11280.50
Караван7178.5Караван5127.50

Как отмечалось выше, при применении ставки к общественному транспорту, за основу берётся количество посадочных мест.

Для автобусов юр. лицДля автобусов физ. лиц
МестКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)МестКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)
2012306.002012306.00
21–4017433.5021–4017433.50
более 4022561.00более 4022561.00

Отдельная категория — грузовые автомобили, как и легковые ТС, рассматриваются, с точки зрения, максимально допустимой массы.

Для грузовых машин юр. лицДля грузовых машин физ. лиц
Масса ТСКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)Масса ТСКоличество базовых величинГодовая стоимость(руб.)
до 2,5 т.12306.00до 2,5 т.8204.00
2,5–3,5 т.17433.502,5 — 3 т.17433.50
3,5–12 т.22561.003,5–12 т.22561.00
более 12 т.25637.50более 12 т.25637.501

За мотоцикл юридические лица обязаны в год заплатить размер 3-х базовых ставок, то есть 76,50 руб., физические лица — 2 базовые ставки, то есть 51.00 рублей. За тягач и физические, и юридические лица платят ежегодно 20 базовых ставок, то есть 510.00 рублей.

В Беларуси налогов с зарплаты платят больше, чем в США, но меньше, чем в Германии

К примеру, если нужно уплатить транспортный налог на трактор, расчёт будет делаться от массы этого вида ТС. Рассчитать размер налога можно с помощью калькулятора, который можно найти в интернете на сайте налоговой инспекции и смежных ресурсах.

Утилизационный сбор

Так как в Республику Беларусь ежегодно ввозятся тысячи транспортных средств из-за рубежа, стоит вспомнить о том, что есть и утилизационный сбор в Беларуси.

Не имеет значения, из какой страны ввозится транспортное средство, тем, кто его ввозит, необходимо заплатить сбор за утиль, который пойдёт в казну государства. В дальнейшем его используют на утилизацию машин, которые более не используются.

Утилизационный сбор был введён в 2014 году. Не платят его при ввозе:

  • машин, которым более 30 лет и все их основные запчасти оригинальные;
  • ТС белорусского производства.

Кто не платит утилизационный сбор

Этот вид налогообложения обязателен для всех физических и юридических лиц. Исключение делается для:

  • граждан со статусом беженцев;
  • сотрудников Консульств;
  • сотрудников дипломатических организаций;
  • некоторых иностранных граждан.

Подробнее об утилизационном сборе узнайте из видео, представленном ниже.

За утилизацию платится единожды на таможне при въезде в страну. Оплачивать сбор следует вместе с другими таможенными сборами. Оплата подтверждается выданной таможенным сотрудником квитанцией.

При ввозе авто, физические лица должны заплатить:

  • 00 рублей, если машина не старше 3-х лет;
  • 50 рублей, если ТС более 3-х лет.

Если транспортные средства ввозятся как гуманитарная или международная тех. помощь, сбор за них не платится.

Если ввозятся ТС с электродвигателями, стоимость будет больше: от 851.40 до 5 247.00 рублей. Последняя цифра для ТС, старше 3-х лет. Если объём двигателя превышает 1 тыс. см 3, вырастет и цена:

Объем двигателя см 3до 3-х лет (руб.)после 3-х лет (руб.)
до 1 тыс.851.405 247.00
1 000–2 0001 326.608 177.40
2 000–3 0002 533.4015 958.80
3 000–3 5003 435.3028 215.00
Более 3 5005 445.0034 659.90

Следует учитывать, что сумма сбора ежегодно увеличивается. Расчёт можно сделать на калькуляторе в интернете. Чтобы определиться, сколько нужно платить, достаточно знать возраст авто и объём его двигателя.

Кто обязан платить налог на недвижимость в Республики Беларусь

Налоговое законодательство в Беларуси

Республика Беларусь ежегодно вносит существенные изменения в налоговое законодательство, ориентируясь на опыт ближайших соседей и дальнего зарубежья. Преследуется цель не только залатать «дыры» в бюджете, но и повернуть государственную систему лицом к населению. В РБ становится выгодно заниматься бизнесом.

Для некоторых категорий граждан, занимающихся частной практикой и открывших индивидуальные предприятия, предусмотрена УСН — упрощённая система налогообложения.

Также узнать какие налоги платят ИП в Беларуси можно на нашем сайте.

УСН в Беларуси

Упрощенный режим оплаты налогов и сдачи налоговой отчётности позволяет не тратить время и деньги на формальности и заниматься бизнесом. Единственный минус УСН — ограничения по размеру выручки. Во всём остальном она значительно упрощает жизнь тем, кто хочет сам формировать свою заработную плату.

О едином налоге узнайте из видео.

Дорожный налог в РБ — это один из источников вливания средств в бюджет, позволяющих приводить в порядок хозяйство страны, а именно её дороги. На сегодняшний день в Беларуси 94 тыс. км дорог, которые нужно содержать в хорошем состоянии.

О налоге за сбор ягод и грибов подробнее узнайте здесь.

Источник: https://visasam.ru/emigration/pereezdsng/dorozhniy-nalog-v-belarusi.html

Калькулятор Техосмотра и сумма дорожного сбора – Rapidasig.md

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

Для допуска к участию дорожного движения каждое транспортное средство должно пройти проверку технического состояния на соответствие обязательным требованиям безопасности. Такая проверка называется техосмотром.

Перед прохождением техосмотра убедитесь в наличии полиса ОСАГО и квитанции об оплате дорожного налога, поскольку их наличие обязательно перед началом процедуры проверки. Более того, в квитанции обязательно должны быть указаны номер и марка автомобиля, в противном случае, по приезду на станцию техобслуживания Вам будет отказано в проведении техосмотра.

Данное требование вступило в силу в 1 января 2017 года и многие водители не в курсе этих изменений. Даже некоторые банки не знают об этом требовании, поэтому при оплате дорожного налога в кассах банка, обязательно просите кассира указать данные Вашего авто. Если оплата производится в кассах при станции техосмотра, то никаких проблем не возникнет.

Для прохождения техосмотра предъявите:

  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • Техпаспорт транспортного средства.

По требованию Законодательства Ваша машина должна быть укомплектована:

  • Аптечкой;
  • Огнетушителем;
  • Знаком аварийной остановки;
  • Светоотражающим жилетом.

Аптечка должна содержать:

  1. Нашатырный спирт 10%, 10 мл;
  2. Валидол – 10 таблеток;
  3. Спиртовой раствор йода – 1 флакон;
  4. Эластичный бандаж для фиксации – 2 единицы;
  5. Бактерицидный пластырь – 3 единицы;
  6. Пластырь – 1 рулон;
  7. Нестерильная марля, 7×14 см – 3 единицы;
  8. Стерильная марля, 7×14 см – 2 единицы;
  9. Ножницы – 1 единица;
  10. Гигроскопическая вата – 100 граммов;
  11. Резиновый жгут для гемостаза – 1 единица;
  12. Бумага для записей – 3 листа;
  13. Фонарь – 1 единица;
  14. Ручка или карандаш – 1 единица.

После прохождения техосмотра Вам выдадут талон о прохождении периодического техосмотра транспортного средства и Отчет о периодической техинспекции. С 1.01.2017 действуют талоны нового образца, которые представляют собой наклейку из самоклеющегося материала, защищенную передовыми элементами безопасности.

Талон необходимо будет прикрепить на лобовое стекло (в случае номерных знаков старого образца), либо на сам номерной знак спереди и сзади в специально отведенное место (в случае номерных знаков европейского стандарта «SM 122:2014»).

Для мотоцикла, мопеда, квадрацикла, прицепа и полуприцепа талон выдается в единственном экземляре и крепится на специально отведенное место номерного знака.

Во всех других случаях талон крепится в Отчет о периодической техинспекции.

Все автомобили с общим весом, указанным в техническом паспорте, кгСумма налога, лей / шт
Мотоциклы50
До 2000 кг150
С 2001 кг до 3500 кг200
С 3501 кг до 10000 кг250
С 10001кг до 20000 кг300
Более 20000 кг350
Прицепы и полуприцепы до 1000 кг50
Прицепы и полуприцепы более 1000 кг150
№ п/п Объект налогообложения Единица измерения Ставка сбора,леев
1 Мотоциклы с объемом двигателя:
a) до 500 куб.см включительноединица300
b) свыше 500 куб.смединица600
2  Легковые автомобили, автомобили специального назначения на шасси легковых автомобилей с объемом двигателя:
a) до 2000 куб.см включительнокуб.см0,60
b) от 2001 до 3000 куб.см включительнокуб.см0,90
c) от 3001 до 4000 куб.см включительнокуб.см1,20
d) от 4001 до 5000 куб.см включительнокуб.см1,50
e) свыше 5000 куб.смкуб.см1,80
3 Прицепытонна270
4 Полуприцепы грузоподъемностью, указанной в свидетельстве о регистрации:
a) до 20 т включительнотонна225
b) свыше 20 тединица4500
5 Тягачи, тракторыединица2250
6 Грузовые автомобили автомобили специального назначения на шасси грузовых автомобилей, любые другие самодвижущиеся автомобили общей массой, указанной в свидетельстве о регистрации:
a) до 1,6 т включительноединица1200
b) от 1,6 до 5 т включительноединица2250
c) от 5 до 10 т включительноединица3000
d) свыше 10 тединица4500
7 Автобусы вместимостью*:
a) до 11 местединица2925
b) от 12 до 17 мест включительноединица3600
c) от 18 до 24 мест включительноединица4275
d) от 25 до 40 мест включительноединица4725
e) свыше 40 местединица5400

*Место водителя не учитывается.

Источник: https://rapidasig.md/ru/poleznaja-informacija/tehosmotr-dorojnyi-nalog

Стоимость дорожного сбора при техосмотре на 2019

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

Белорусские владельцы автомобилей с 1 апреля 2019 года смогут самостоятельно выбирать оплачиваемый период участия в дорожном движении.

Это предусмотрено опубликованным на сайте Минфина проектом указа “О платежах за участие в дорожном движении”.

В соответствии с указом, госпошлина с физлиц за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении отменяется.Уплата дорожного сбора с физлиц будет “отвязана” от процедуры техосмотра.

В проекте указа отмечается, что соответствующие нормы вступят в силу с 1 апреля 2019 года.Плата за участие транспортных средств в дорожном движении будет взиматься с физлиц, которые зарегистрировали автомобили и мотоциклы в ГАИ.Ставки платы установят в базовых величинах (сейчас 1 БВ – Br25,5), они будут зависеть от вида транспорта и (или) его разрешенной максимальной массы.

Ставка сбора будет зависеть от массы автомобилия и составит в месяц от 0,25 до 0,92 базовых величины (БВ, Br25,5 с 1 января 2019 года).

Владелец автотранспортного средства сможет самостоятельно определять период оплаты с учетом своих планов по использованию автомобиля.Предусмотрено, что при оплате за период от 12 месяцев к ставке платы применяется понижающий коэффициент 0,8.

Для собственников авто – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I или II группы к ставке платы предлагается применять понижающий коэффициент 0,5.

Плату надо будет вносить либо до начала участия в дорожном движении либо не позднее последнего числа месяца, в котором транспортное средство участвовало в дорожном движении (с использованием ЕРИП).

Контролировать оплату за участие в дорожном движении будет соответствующая система.За участие в дорожном движении без внесения платы будут взимать ее в двойном размере.Проектом указа также предусмотрена система штрафов за нарушение порядка оплаты сбора.

Для организаций и индивидуальных предпринимателей остается госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Как сообщалось, переход на уведомительный порядок уплаты дорожного сбора без привязки к процедуре техосмотра предложен правительством летом прошлого года с учетом принципа социальной справедливости.

“Таким образом, будет выполнена задача по восстановлению социальной справедливости в отношении тех физлиц, которые используют транспортные средства не круглый год”, – отмечал в октябре премьер-министр Сергей Румас.В настоящее время минимальный оплачиваемый период участия в дорожном движении для физлиц-владельцев автотранспортных средств составляет 1 год.

Транспортный налог какие планируются изменения и как они

На текущий момент оплата в системе ЕРИП производится за государственную пошлину и выдачу разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении!Для оплаты госпошлины в инфокиосках, интернет-банках или иных платежных платежных устройствах нужно последовально выбрать следующие пункты: В случае, если под рукой нет мобильного телефона, или же возможности произвести оплату по системе ЕРИП, можно воспользоваться инфокиоском. Комарова, 4 (инфокиоск ОАО “Беларусбанк”) При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении организациями и физическими лицами посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) с выдачей платежного документа контроль обязательного наличия в платежном документе регистрационного знака транспортного средства работником УП «Белтехосмотр» не осуществляется.Ближайшие к диагностической станции № 13 ОАО “Ивановский райагросервис” инфокиоски расположены по следующим адресам: ул. Идентификация операции производится путем сверки серии и номера свидетельства о регистрации (технического паспорта) в АИС «Расчет» с серией и номером свидетельства о регистрации (технического паспорта) транспортного средства, предъявленного при обращении за выдачей разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на предмет совпадения. № 156 Реквизиты: Филиал УП «Белтехосмотр» по Брестской области 224020, г. Заводская 2-я, д.4, УНП 201014661, р/с BY35BPSB30121218260179330000 в Региональной Дирекции №100 ОАО «БПС-Сбербанк», БИК BPSBBY2X.Любое несовпадение по буквам, цифрам, их последовательности является основанием для отказа в подтверждении платежа.

Услуга по идентификации транспортного средства, регистрации и оформлению разрешения на допуск, осуществляемая при выдаче разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении Услуга по идентификации транспортного средства, регистрации и оформлению разрешения на допуск, осуществляемая при выдаче разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении Оплата за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к к участию в дорожном движении производится на расчетный счет BY55BLBB30120190471274001001 в отделении №527 г. По новой схеме белорусские водители будут оплачивать транспортный налог через ЕРИП, причем сделать это можно будет в несколько этапов на срок от одного месяца, что существенно упростит жизнь тем, кто не ездит на авто круглый год.”Самое сложное тут — система контроля, которая позволит выявлять тех, кто сбор не уплатил”, – рассказал он.

Однако осуществить контроль все-таки возможно: по словам Румаса, нужно будет просто сравнить базу платежей в ЕРИП с базами фотофиксации и прохождения техосмотра.Предлагается наказывать водителей, которые уклоняются от оплаты дорожного сбора рублем: те, кто не оплатил вовремя, должны будут внести сумму в два раза больше.

“Белтехосмотр”: мы не против, чтобы дорожный сбор отвязали от техосмотра Глава правительства отметил, что внедрять новую схему оплаты налога на авто планируют довольно скоро – с 1 июля 2019 года. Дорожный сбор, привязанный к прохождению техосмотра, ввели в Беларуси в 2014 году.

С этого момента все владельцы транспортных средств должны были выплачивать налог в бюджет. Многие автомобилисты после введения налога на авто перестали проходить техосмотр.

ГАИ усилила контроль за соблюдением водителями этой обязанности, была даже разработана система, позволяющая фиксировать авто без техосмотра.

Решением Мингорсовета Совета депутатов от 20 марта 2019 года № 117с 12 апреля увеличены ставки для владельцев собак в Минске.

Транспортный налог отвяжут от техосмотра. Платить можно через

Ставка за налоговый период устанавливается в размере 1 базовой величины (1 БВ составляет Br25,5) за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных, 0,3 БВ — в иных случаях.В предыдущем решении цифры составляли соответственно 0,75 БВ и от 0,2 БВ до 0,6 БВ (в зависимости от высоты в холке).

№ 223 (опубликовано на национальном правовом Интернет-портале , 5/46333 1) утвержден образец бланка разрешения на экспорт и (или) импорт товаров включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами и в отношении которых Евразийской экономической комиссией введено автоматическое лицензирование (наблюдение) экспорта и (или) импорта товаров.

№ 176 «О порядке и размерах возмещения расходов, гарантиях и компенсациях при служебных командировках».Постановлением Минздрава от № 18 с 7 апреля внесены изменения в порядок выдачи подтверждения нуждаемости в получении медицинской помощи, утвержденный постановлением Минздрава от № 14.

Организация, применяющая УСН без исчисления и уплаты НДС приобрела в лизинг основное средство.В первичном учетном документе, подтверждающем передачу предмета лизинга, лизингодателем предъявлена сумма НДС, приходящаяся на контрактную стоимость предмета лизинга.До истечения срока лизинга организация перешла на применение налога при УСН с уплатой НДС.

Имеет ли право организация выделить для вычета из контрактной стоимости основного средства сумму НДС, срок уплаты которой не наступил до момента перехода на уплату НДС?Излишне уплаченная государственная пошлина может быть возвращена полностью или частично, а так же зачтена в счет предстоящих платежей и (или) исполнения налогового обязательства по уплате других налогов, сборов (пошлин), пеней.

В Минске к неиспользуемым или неэффективно используемым объектам больше не применяются повышенные в десятикратном размере коэффициенты к ставкам налогов на землю и недвижимость.

Об этом сообщила председатель комитета государственного имущества Мингорисполкома Галина Степуренко, комментируя В целях снятия напряженности в предпринимательской среде мораторий по исполнению субъектами хозяйствования пункта 8 Положения № 924/16 продлевается по 31 декабря 2019 г.

Субъекты хозяйствования в период по 31 декабря 2019 г.Могут не направлять в РУП ИИЦ информацию о несоответствии информации о сумме денежных средств, отраженных в суточном (сменном) отчете (Z-отчете), с информацией о сумме денежных средств за этот рабочий день (смену), отраженной в СККО.

Напоминаем о необходимости сдачи форм ДПУ плательщиком страховых взносов в органы Фонда согласно постановлению Совмина от № 589 по застрахованным лицам, работавшим в первом квартале 2019 года.29 марта 2019 г.Согласно постановления белорусским ИП предоставлено право рассчитываться иностранной наличной валютой при импорте товаров.

Для целей избежания двойного налогообложения как правило требуется подтверждение налогового резидентства. при выявлении ошибок в стоимостных показателях раздела 1 накладных исправление можно внести непосредственно в документ или путем составления корректировочного акта.

Подлежат ли обложению налогом при УСН суммы возмещаемых налога на недвижимость, земельного налога, амортизации, если такое возмещение допускается законодательством сверх арендной платы, а также отчислений на ремонт, проводимый как силами арендодателя, так и сторонними субъектами хозяйствования?

Белтехосмотр” поддерживает предложение об изменении

В соответствии с частью 1 статьи 254 Трудового кодекса трудовой договор с руководителем организации заключается собственником имущества организации либо уполномоченным им органом на срок, установленный учредительными документами организации или соглашением сторон.

Трудовые книжки колхозника заводились членам колхоза и должны были содержать сведения о выполнении установленного для данного колхоза минимума трудового участия в общественном хозяйстве за каждый календарный год работы в колхозе.

По новой схеме белорусские водители будут уплачивать транспортный налог через ЕРИП, причем сделать это можно будет в несколько этапов на срок от одного месяца, что существенно упростит жизнь тем, кто не ездит на авто круглый год.

Транспортный налог больше не будет привязан к техосмотру, также его не планируют включать в стоимость топлива, об этом сообщил в пятницу премьер-министр Беларуси Сергей Румас.

“Право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать в ЕРИП — на срок от 1 месяца.То есть будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год.

Самое сложное тут — система контроля, которая позволит выявлять тех, кто сбор не уплатил”, — рассказал он.

Предлагается наказывать водителей, которые уклоняются от уплаты дорожного сбора, рублем: те, кто не уплатил вовремя, должны будут внести сумму в два раза больше.

Предлагается наказывать водителей, которые уклоняются от уплаты дорожного сбора, рублем: те, кто не уплатил вовремя, должны будут внести сумму в два раза больше.Глава правительства отметил, что внедрять новую схему оплаты налога на авто планируют довольно скоро – с 1 июля 2019 года.Дорожный сбор, привязанный к прохождению техосмотра, ввели в Беларуси в 2014 году.

Еще более пристально стали следить за прохождением техосмотра после резонансного ДТП возле ТЦ “Замок”, в котором погибла 11-летняя девочка.У автомобиля, который несколько лет не проходил техосмотр, потому что хозяин экономил деньги, отказали тормоза, что и стало причиной аварии.

С запущена оплата посредством системы «Расчет» (ЕРИП) за услугу «Проведен..ПодробнееК 25-летию Основного Закона белорусского государства “Конс..

Источник: http://ating.spb.ru/kodeks/stoimost-dorozhnogo-sbora-pri-tehosmotre-na-2019

Все о дорожном сборе и ТО: цены, льготы, нововведения

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

Уже четыре года автовладельцы обязаны вносить оплату госпошлины для получения допуска к участию транспортного средства в дорожном движении, которую в народе именуют «транспортный налог» или «дорожный сбор».

Некоторые из водителей, дабы избежать крупных финансовых затрат, с легкостью забывают об этом требовании белорусского законодательства, однако все равно садятся за руль.

Сколько же стоят несанкционированные выезды? На этот и другие вопросы искала ответы корреспондент «ВВ».

Номер один

Данная госпошлина – первоочередная оплата перед поездкой на станцию техосмотра. Как сообщили в пресс-службе инспекции по налогам и сборам Витебской области, ее ставка и сумма зависят от категории плательщика (физическое лицо или организация), вида, максимальной разрешенной массы, года выпуска транспортного средства, размера базовой величины.

Размер оплаты для физических лиц – собственников легкового автомобиля варьируются от 3 до 11 базовых величин.

Получается, если разрешенная максимальная масса авто до 1,5 тонны, придется заплатить 73,5 рубля, от 1,5 до 2 тонн – 147 рублей, от 2 до 3 тонн – 196 рублей, больше 3 тонн – 269,5 руб.

Согласно законодательству Беларуси, отдельные категории граждан могут уплачивать госпошлину со скидкой 50 % от основного тарифа.

Это ветераны Великой Отечественной, инвалиды I или II группы при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами.

Также предусмотрено освобождение от уплаты в отношении транспортных средств, специально оборудованных для использования инвалидами, и авто, полученных (приобретенных) через органы по труду, занятости и социальной защите. Перечень льготников среди юридических лиц более обширный.

Оформление платежных документов осуществляется отдельно на каждое транспортное средство, отметили в ИМНС региона. Квитанция предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр».

За что платим?

Соответствующая информация содержится в законе о республиканском бюджете на 2018 год, опубликованном на Национальном правовом портале. Из республиканского дорожного фонда в консолидированные бюджеты областей и Минска в этом году выделены субвенции, в том числе витебскому региону в размере 21 980 535 рублей.

Сумма направляется на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт местных автомобильных дорог и уплату процентов по кредитам, полученным на указанные цели в соответствии с законодательными актами.

Кстати, во многих странах мира уплачивают аналогичный сбор. Например, в США он включен в цену топлива (примерно 15 % от стоимости). В России транспортный налог привязан к мощности автомобиля.

В Казахстане рассчитывается исходя из объема двигателя. В Дании при регистрации авто водитель уплачивает 105 % стоимости машины. Но, следует отметить, в ряде европейских стран дороги платные.

А это частично решает вопрос, связанный с финансированием ремонта автострады.

Подсчеты

Один знакомый почти полгода катается без техосмотра только потому, что не заплатил госпошлину.

– Начал считать, и сумма получилась внушительная, – рассказал он. – Так, транспортный сбор для моего железного коня составит аж 539 рублей. Это за два года, так как авто младше десяти лет и массой больше 3 тонн. Плюс к этому оплата техосмотра, к которому надо подготовить машину, например, пройти профилактическую диагностику на СТО. И, конечно, нельзя забывать о страховке.

Итого: нужно отдать около 1 000 рублей. Правда, немало? Такая сумма пробьет брешь в семейном бюджете. Но мне пока что везет, ни разу не попался взору сотрудников Госавтоинспекции.

К слову, есть другие граждане, которые также уходят от уплаты госпошлины, считая несправедливым, что личным транспортом они пользуются сезонно, а платят за весь год.

Количество автомобилей, которые регулярно проходят ТО, ежегодно уменьшается.

По информации филиала УП «Белтехосмотр» в Витебской области, количество автомобилей, которые регулярно проходят технический контроль, ежегодно уменьшается.

Как сообщил начальник филиала УП «Белтехосмотр» в Витебской области Вильгельм Кишковский, пик желающих получить разрешение на допуск к участию в дорожном движении наблюдался в канун введения обязательной платы транспортного сбора.

Так, в 2012 году его обрели более 202 тыс. автовладельцев, в 2013 – свыше 203 тыс. Затем их количество стало сокращаться. В 2017 году 166 529 автомобилей нашего региона прошли техосмотр, что практически на 16 тыс. меньше, чем в 2016-м, и минус почти на 35 тыс. по сравнению с 2015 годом. В этом году за 9 месяцев получили допуск 116 357 транспортных средств.

Кстати, станции техосмотра имеют единый стандарт обследования авто. Как рассказал Вильгельм Вильгельмович, проверяют состояние двигателя, колес и шин, работу тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и прочее.

При обнаружении неисправностей водитель получает диагностическую карту, в которую вносятся выявленные недочеты, а машина направляется на повторный осмотр.

За проведение самого техосмотра плата взимается согласно тарифам диагностической станции. Также дополнительно придется оплатить 0,3 базовой величины за идентификацию транспортного средства, регистрацию и оформление разрешения.

Что выгоднее?

Оплатить штраф или госпошлину? Как рассказал начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД облисполкома Александр Казючиц, наказание за езду без техосмотра предусмотрено ч. 5 ст. 18.12 Кодекса об административных правонарушениях.

За управление транспортным средством, не прошедшим гостехосмотр, штраф составляет от 1 до 3 базовых величин.

В случае повторного в течение года нарушения – до 5 БВ. Получается, за первое «попадание» нужно отдать 24,5 рубля. Это, конечно, выгоднее, чем платить госпошлину и пройти техосмотр.

Но есть и другая сторона медали: штраф можно получить и несколько раз за месяц. В данном случае автомобилист, скорее всего, пожалеет, что объезжал стороной станцию техосмотра.

Кстати, на сайте РУП «Белтехосмотр» есть база данных, которая содержит информацию обо всех авто, прошедших процедуру техосмотра. Сведения обновляются ежедневно по рабочим дням и актуальны только на момент получения результатов. В описании отмечено: полученная информация носит справочный характер и не может быть использована для подтверждения какого-либо факта, имеющего юридическое значение.

В начале октября текущего года Премьер-министр Беларуси Сергей Румас заявил: «Пошлину от ТО отвяжут, но и в стоимость топлива не включат».

Как планировали ранее, право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать через систему ЕРИП на срок от одного месяца. Таким образом, по мнению властей, будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год.

Новая схема может заработать с 1 июля 2019 года, сообщил Премьер-министр. Решить вопрос с неплательщиками пошлины поможет сравнение базы ЕРИП с базами фотофиксации и прохождения техосмотра.

«И тогда тот, кто не заплатил за допуск к движению, будет платить в двойном размере», – добавил Сергей Румас.

Окончательный выбор

– В прошлом году продал машину, – рассказал бывший автолюбитель. – У меня была старенькая «Мазда», мотор которой немного барахлил, кузов местами даже проржавел. В таком состоянии машина никогда не прошла бы техосмотр.

Мой кошелек не позволял сделать соответствующий ремонт, оплатить госпошлину и ТО. Но ездить на «корыте», небезопасном для окружающих, не рискнул и продал его.

На сегодняшний день лично для меня выгоднее передвигаться на общественном транспорте или ходить пешком.

К сожалению, не все водители придерживаются аналогичного мнения и продолжают садиться за руль неисправных машин.

Как итог, ДТП, иногда даже со смертельным исходом, констатировал Александр Казючиц. И виной этого являются не суммы той самой госпошлины. А совесть водителей, каждому из которых следует помнить, что цена выезда автомобиля, не прошедшего соответствующую проверку технического состояния, равна человеческой жизни…

Елена Федорова, «Витебские вести», 12 октября 2018 г.

Источник: http://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2018/october/30840/

Каким будет транспортный налог в 2019-ом?

Стоимость Дорожного Сбора При Техосмотре На 2019 Год

С 2013-ого года белорусские автоводители вынуждены платить государству госпошлину за возможность передвигаться на личном транспорте.

Суммы так называемого дорожного налога порой кажутся водителям слишком внушительными, и они продолжают ездить несанкционированно, закрывая глаза на оплату автомобильного сбора. С 1 апреля 2019-ого должны вступить в силу изменения в текущем законодательстве.

За что теперь будут платить белорусские автовладельцы, как изменятся размеры оплаты, вырастут ли штрафы за неуплату налога — читайте в нашем материале.

Что такое дорожный налог и как его платить?

Уже 5 лет белорусские владельцы автомобилей оплачивают дорожный сбор. По сути, без оплаты данной госпошлины водитель не имеет права допуска к участию в дорожном движении.

Лишь после оплаты дорожного сбора ваш автомобиль допускается к техосмотру.

Автомобильный налог в Беларуси — нововведение не уникальное: многие страны ЕС и СНГ придерживаются аналогичной практики сборов средств для ремонта существующих дорог и строительства новых.

Размер оплаты дорожного налога для собственников транспортного средства зависит от типа авто и его общей массы.

Например, владелец автомобиля массой до 1,5 тонн платил налог в размере 76,5 руб., а обладатель «железного коня» весом свыше 3 тонн — 280,5 руб.

Для некоторых категорий граждан законодательно предусмотрены льготы по уплате транспортного сбора. Оплатить налог в размере 50 % могут:

  • — Инвалиды 1 и 2 групп;
  • — Ветераны ВОВ;
  • — Владельцы авто, выданных органами соцзащиты.

Оплату дорожного сбора можно производить в любом банке, предварительно взяв необходимую квитанцию в «Белтехосмотр».

Актуальная таблица дорожного налога в РБ

На текущий момент актуальные ставки по уплате налога за допуск к участию в движении для физических лиц следующие:

Вид транспортного средстваМаксимально разрешенная масса транспортного средства, тРазмер ставки в базовых величинах в годСтоимость оплаты налога за год, BYN
Легковой автомобильДо 1,5376,5
Легковой автомобильБолее 1,5, менее 26153
Легковой автомобильБолее 2, менее 38204
Легковой автомобильБолее 311280,5
Грузовой автомобильДо 2,58204
Грузовой автомобильБолее 2,5, но не более 3,517433,5
Грузовой автомобильБолее 3,5, но не более 1222561
Грузовой автомобильБолее 1225637,5
Мотоцикл251

Планируемые изменения в уплате дорожного налога в 2019-ом

С 1 апреля 2019-ого года планируются изменения в уплате дорожного налога в Беларуси для физлиц. Проект нового указа достаточно долго рассматривается на государственном уровне. Если с 1 апреля новые правила таки вступят в силу, то платить госпошлину белорусы будут отныне не за допуск, а за участие в дорожном движении. Каких реальных изменений стоит ждать?

  • — Во-первых, по новым правилам платить госпошлину должны лишь физические лица, которые зарегистрировали своего «железного коня» в ГАИ;
  • — Во-вторых, особенно приятный момент для тех, кто был активно возмущен привязкой дорожного сбора к прохождению техосмотра (совместно обе эти суммы влетали семейному бюджету «в копеечку»): в ближайшее время налог планируется «отвязать» от техосмотра;
  • — В-третьих, по новым правилам оплачивать налог можно будет как всего за месяц, так и за более продолжительный срок (максимальный период оплаты — 2 года). Этот пункт нового указа позволяет водителям, не пользующимся своим авто на протяжении всего года, разумно распределить финансовую нагрузку.
    К слову, тем кто готов оплатить дорожный налог на длительный срок (12 и более месяцев), государство предусмотрело приятные бонусы. Понижающие коэффициенты для добросовестных автовладельцев установлены в размере 0,8 %. Это значит что при уплате дорожного налога за год и более скидка будет достигать 20 %.
  • — В-четвертых, оплачивать автомобильный налог будет возможно удаленно с помощью расчетной системы ЕРИП;
  • — В-пятых, штрафы за езду без оплаты налога будут взиматься в размере двойной оплаты налога за месяц. А отслеживать правонарушителей государство планирует при помощи фотофиксации.

Напомним, что пока в силу официально не вступят изменения согласно новому указу о дорожном налоге, на территории Беларуси продолжат действовать старые правила. А это значит что пока для прохождения техосмотра автовладельцам все-таки придется заплатить транспортный сбор или же рисковать и надеяться, что службы ГАИ будут недостаточно бдительны.

Источник: https://viberi.by/news/vikipediya/kakim-budet-transportnyi-nalog-v-2019

НарушенийНет
Добавить комментарий